Наши услуги

- Печать газет на газетной и 
   офсетной бумаге
- Комплектование газет
  вложениями

 

Ваш заказ для нас - это новая возможность помочь воплощению в цвете и форме самых дерзких коммерческих и творческих замыслов. Звоните, пишите приходите – мы ждем Вас !

За нашими плечами - опыт: мы обладаем знаниями и навыками, которые позволяют использовать технологии в соответствии с Вашими задачами!

Заказ в типографии

Как правильно сделать заказ.

7 простых шагов

  • 1. Выберите вид продукции и определите исходные данные заказа:
  • Формат издания;
  • Цветность всех составных частей заказа (обложки, блока, вставок и др.);
  • Вид бумаги;
  • Срок изготовления;
  • Вид упаковки;
  • Способ доставки.

2. Проконсультируйтесь в типографии о возможности изготовить Ваш заказ по этим требованиями и оформите заявку.

3. После согласования цены и всех условий, подпишите соглашение (договор, контракт) с конкретными параметрами заказа.

4. Подготовьте все материалы (тексты, фотографии) и дайте задание дизайнеру на изготовление макета изделия с учетом требований типографии к макетам, файлам.

5. Проверьте и подпишите макет к печати.

8.. Для получения продукции оформите доверенность. Проверьте продукцию на предмет соответствия требованиям соглашения (договора, контракта).

Оформить заявку прямо сейчас<

Время

О сайте

Требования к подготовке
материалов для печати
в ООО "Новая Газетная Типография".

1. Требования в файлам принимаемым в производство.

1.1. Принимаемые в работу материалы должны соответствовать технологическим нормам полиграфического производства, возможностям используемого оборудования и требованиям к качеству продукции.
1.2. В производство принимаются композитные PDF файлы публикации в формате PDF (1.3/Acrobat 4, CMYK Composite) (не цветоделенные!), позитивные (Positive), прямые (not mirrored). Линиатура печати 100lpi. Разрешение выводного устройства 1200 dpi.
1.3. Использование экспорта из программы верстки (за исключением Adobe InDesign) и использование принтера PDFWriter, и другие подобные методы не допускаются.
1.4. Файлы полос не должны быть повернуты (rotate 0°).
1.5. В параметре Color должно быть установлено Color management off. При изготовлении файлов ps управление цветом в программе верстки должно быть выключено.
1.6. Каждый файл должен содержать только одну страницу публикации.
1.7. В файл PDF должны быть включены все шрифты.
1.8. PDF-файл не должен содержать никаких дополнительных элементов, таких как регистрационные или обрезные метки, цветовые шкалы и т.д.
1.9. Разрешение иллюстраций должно быть не ниже величины линиатуры растра, умноженной на 1,5-2. Стандартная линиатура растра - 100 lpi. Максимальное разрешение иллюстраций не более 300dpi.
1.10. Суммарный объем красок не более 240 %.
1.11. Черно-белые полутоновые изображения должны быть сохранены как grayscale.
1.12. Изображение полосы должно располагаться строго по центру формата
1.13. Градация изображений: Максимальный объем черного цвета не более 100%
Баланс по серому: С-30, М-24, Y-24, K-30
1.14. Не рекомендуется использовать полную цветную заливку страницы или крупных
(более 500 кв.см) материалов.
          Типография не берет на себя ответственность за однородность фона.
1.15. При подготовке двухцветных макетов необходимо использовать следущие цвета: черный (Black, c0m0y0k100) и пурпурный (Magenta, c0m100y0k0). Допустимо смешивать эти цвета, например m100k50, а также использовать двухцветные растровые изображения (duotones). При выводе PDF-файла из программы верстки остальные цвета необходимо отключить.
1.16. В обязательном порядке в газете должны содержаться данные о заказчике, данные о типографии, номер заказа (узнать в типографии) и тираж издания.

 

2. Обозначение файлов.

2.1. В именах файлов могут использоваться только латинские буквы a-z и цифры 0-9, а для разделения знак "_". Использование других знаков не допускается.
Для удобства в работе название файла должно содержать только номер полосы. Например, 05.pdf
2.2. При этом в номерах страниц одного издания должно быть одинаковое количество цифр (т.е. если число страниц в издании от 1 до 99, то номера должны быть: 01, 10 .... 99, от 1 до 999 - 001, 015, 075, 133 и т.д.)
2.3. Файлы с цветными полосами должны содержать в названии дополнительную информацию о цветности, например 01с.pdf

 

3. Определение цвета.

3.1 Основные триадные цвета (Cyan, Magenta, Yellow, BlacK) не должны переопределяться и использоваться в качестве дополнительных цветов. Нельзя создавать в документе копий основных CMYK цветов и использовать их для оформления издания.
3.2 Для определения триадных цветов наиболее близких по цвету к смесевым цветам рекомендуется использовать каталог Pantone Process Color Imaging Guide.
3.3 Для получения глубокого черного цвета на черных плашках полноцветных полос рекомендуется кроме черной краски использовать полную триаду C30-M20-Y20-K100.

 

4. Ограничения

4.1. Не допускается применение многоцветных (2 и более краски) шрифтов размером кегля 12 и мельче (тоже для текстовой выворотки на многоцветном фоне).
4.2. Применение трэпинга обязательно (если необходим).
4.3.При подготовке полноцветных материалов не допускается применение мелких элементов с высокой разрешающей способностью, требующих наложения нескольких красок (маленькие фотографии, многоцветная обводка контуров, рисунков и т.п.). Декоративные элементы (линейки, рамки и пр.) в несколько красок использовать недопустимо. Размеры линеек и рамок должны быть от 1 мм.
4.4. Допускается применение шрифтов только без выворотки, т.е. не допускается вычитание фоновой краски из-под шрифта(overprint).
4.5. Не допускается применение RGB-палитры при создании цветных графических объектов.

 

5. Размеры изображения (запечатываемого поля).

Формат издания
Максимальный размер изображения для 84 рулона, мм
А3 260 х 390
А2 390 х 548
А4 177 х 256

Формат издания
Максимальный размер изображения для 80 рулона, мм
А3 260 х 370
А2 370 х 548

Формат издания
Максимальный размер изображения для 76 рулона, мм
А3 260 х 350
А2 350 х 548

Формат издания
Максимальный размер изображения для 70 рулона, мм
А3 260 х 320
А2 320 х 548

 

6. Передача файлов.


6.1 Для передачи материалов в типографию можно использовать CD-R, CD-RW, DVD и FTP-сервер. Имя FTP- сервера , учетная запись  и пароль для входа в папку сообщается оператором отдельно
6.2 При передаче электронных материалов через Интернет с использованием FTP-сервера типографии необходимо в обязательном порядке сообщить оператору в типографии об окончании выкладки материалов на сервер и уточнить время, когда необходимо повторно перезвонить в типографию, чтобы получить подтверждение надлежащего качества всех полос.
6.3 Необходимо сообщить в Типографию номер телефона или ICQ для оперативной связи в случае возникновения любых проблем при выводе или печати газеты.
6.4 При возникновении спорных моментов при печати газеты и невозможности связаться с уполномоченным представителем редакции, газета печатается "как есть" и ответственность за возможный брак ложится на редакцию.
6.5. При предоставлении материалов на любом из носителей информации непосредственно в типографию представитель редакции самостоятельно должен убедиться в надлежащем качестве всех полос после вывода.
6.6. Все электронные материалы, передаваемые в типографию, при возможности должны сопровождаться подписанными заказчиком оригинал-макетами, распечатанными на бумаге. Необходимо в обязательном порядке осуществлять контроль передаваемых в типографию файлов с помощью программы Acrobat Reader.
6.7.Типография не несет ответственности за некачественно подготовленные газетные полосы, выполненные с нарушением вышеупомянутых требований.

Новости

ДОЛГОСРОЧНАЯ
РАБОТА С ТИПОГРАФИЕЙ.
ЧЕМ ЭТО ВЫГОДНО
ДЛЯ КЛИЕНТА.

Несмотря на стремительное развитие технических электронных новинок и уверенное перемещение многих сфер жизни и бизнеса в интернет, качественная печатная продукция не теряет своей значимости. Доказано, что выполненная на высшем уровне полиграфическая продукция является не только актуальным рекламным инструментом, но также своеобразным способом общения между компанией и клиентом. Кроме того, она ненавязчиво формирует у людей лояльное отношение к фирме, бренду или организации.

Типография – это не просто набор печатных машинок и людей, управляющих их работой. Это тонко настроенный механизм и четкое взаимодействие множества деталей. Если клиенту удалось найти именно ту типографию, которая полностью удовлетворяет все его требования и пожелания, строго придерживается отведенных сроков, в точности воплощает идеи и задумки, использует только передовые технологии печати и качественные материалы, есть смысл продолжить сотрудничество с ней.

Так как работники типографии уже знают все тонкости или особенности каждого заказчика, им не нужно будет снова проводить огромную допечатную работу и подготовку. Информация о предпочтениях клиента, оптимальных сроках и необходимых материалах заносится в динамичную базу данных, поэтому создание нового шаблона или повторная печать предыдущего займет минимальное количество времени или сил. Кроме того, можно быстро откорректировать прошлые макеты без надобности создавать новые. В первую очередь типография выполняет заказы постоянных клиентов. А это – существенный плюс, так как время очень важно и ценно для деловых людей.

Также только для постоянных клиентов разработаны гибкие индивидуальные системы скидок. А постоянно увеличивающийся общий тираж выполненной продукции также существенно снизит цену на последующие заказы.

Долгосрочная работа с типографией – это уверенность в наивысшем качестве продукции, максимальной скорости выполнения заказа, оптимальной цене, дружественном отношении со стороны работников и гарантия прекрасного конечного результата!


Архив новостей...